Отзывы об интернет провайдере ArtX JSC
Оставить отзывНикакой вопрос решить без нервотрепки невозможно. Отвратительный сервис. Позвонила в пятницу вечером мне менеджер по работе с клиентами — потому что ее не было на работе с обеда. И полчаса ни о чем — громко и по слогам повторяет одно и то же, ничего не слушает, перебивает, выговаривает, как завуч в школе. Вообще не поняла, с какой радости такой совок да за свои же деньги. У меня оплачено вперёд на пару тысяч, как истекут, уйду. Испорченный день просто — такие мерзкие люди, как менеджер Татьяна, не должны работать с клиентами. Это не всем дано, этой ужасной женщине — точно нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Достаточно давно уже пользуюсь данным провайдером и не помню, чтобы были какие-то серьезные проблемы. Конечно, иногда интернет-соединение бывает немного нестабильным и/или слабым, но это только тогда, что оплаченный период подходит к концу. В целом достаточно неплохой вариант если вы определяетесь с провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Позвонила 29 августа по поводу поключения интернета приехали дней через 5,в итоге просверлили провели, а интернета нет, ссылались на то что у нас на компе драйвера не обновлены, сказали что приедет с другого отдела сотрудник, приехал посмотрел, сказал что они не доделали свою работу, теперь сегодня собираются приехать и менять их провод, прошло почти две недели как мы пытаемся подключится, совершенно не заинтересованы чтоб пользовались их провайдером и к тому же сказали, мы провод поменяем, а будет интернет или нет, нас типо это не касается, я просто в шоке, и к тому же, на счет то уже деньги зачислены, просто ужас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Черноголовка – особая зона в московской области, куда почему-то никак не доберётся Ростелеком.
Приходится пользоваться тем, что есть.
С тех пор, как РКН заблокировал половину интернета, Артэкс решил отличиться и заблокировал ещё треть по собственной инициативе.
Те ресурсы, которые прекрасно работают у всех российских провайдеров, у Артэкса заблокированы. И это не один и не два ресурса, а массовое явление.
Не работают многие ресурсы с документацией для разработчиков, которые жизненно необходимы мне для работы.
Приходится извращаться с обходчиками и VPN.
При обращении в поддержку мне прямым текстом ответили, что не могут получить хост при обращении через https, поэтому блокируют всё подряд по IP. И менять ничего не собираются, потому что "пипл хавает" – нормальных альтернатив нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я плачу 700 рублей (вместе с абонентской платой, которая мне не нужна), но ничего не сделаешь так-то. В общем я не об этом завел речь. Я хотел сказать, почему я плачу такую сумму (немаленькую), а скорость вообще ужасная? Плачу за 20 Mb/s, а выходит - 2 (максимум 3-mb/s). Что за фигня то?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я долго не пользовался интернетом, решил оплатить месяц за январь. Внес сумму необходимую. Так с какой радости с меня взяли 31 числа 120 рублей за декабрь за оплату порта, если я просто хотел оплатить за январь?! И с меня еще за январь списали. На почту не отвечают. Сразу видно отношение к клиентам… Плюс ко всем отметил отвратительно качество интернета, раньге работал намного лучше, сейчас не всегда загружаются страницы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку